Общественный транспорт повёз первых пассажиров нового квартала в Красносельском районе. 15 августа петербургский Горэлектротранс начал регулярное движение по продлённому троллейбусному маршруту №32, на который вышли машины с увеличенным автономным ходом. Электробусы с динамической зарядкой теперь двигаются до самой западной части Ленинского проспекта, а затем делают три правых поворота и один левый: на Балтийский бульвар, улицу Маршала Казакова, проспект Героев, затем – на Ленинский проспект.
Фоторепортаж:
Для жителей юго-запада появление общественного транспорта в новых кварталах – долгожданное событие. Символично, что регулярное движение до Балтийского бульвара открывают именно электробусы с динамической зарядкой. Трасса одного из главных маршрутов Ленинского проспекта продлена на 1,2 километра по участку, не оборудованному контактной сетью, и теперь составляет более 9 километров. Здесь инновационный транспорт движется на автономном ходу.
«Словом “важность” сегодняшнее открытие движения даже не оценить, - рассказал глава Красносельского района Олег Фадеенко, - В этом квартале у нас уже проживает порядка 30 тысяч человек. Через два года со сдачей нового квартала – ещё 3 тысячи населения. И, конечно, открытие этого маршрута, который свяжет новые кварталы со станцией метро – это жизненно важно и необходимо. Мы все понимаем, что даже наличие автомобиля в семье не обеспечивает всех её членов. И пешком добираться до ближайшей, уже существующей, остановки – долго. А с учётом климатических условий Санкт-Петербурга для людей это просто в муку превращается. Поэтому исполняющим обязанности губернатора Александром Бегловым в очередном объезде был принято очень жёсткое решение. Было поручение и администрации района, и Комитету по транспорту, и Комитету по строительству, и Комитету по энергетике в кратчайшие сроки запустить этот маршрут. С поставленной задачей справились даже раньше установленного срока».
«Искренне поздравляю всех жителей района, это самый современный, самый инновационный транспорт, это самый лучший транспорт, который имеется сейчас в распоряжении Комитета по транспорту и Горэлектротранса. Троллейбус с увеличенным автономным ходом спокойно опускает свои токоприёмники и заезжает в любой район города, особенно новостройки, решая всю транспортную проблему. Поэтому самое главное – развивать и совершенствовать нашу маршрутную сеть, получая удовольствие от транспортной доступности», - рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту Валерий Молодец.
В следующем году маршрут троллейбуса №32 отпразднует полувековой юбилей: он появился на юго-западе в 1970 году и проходил в районе проспекта Ветеранов. В «биографии» маршрута есть и период бездействия (в начале нулевых движение было закрыто), и период успешного возвращения: в феврале 2015 года из Троллейбусного парка №1 был снова начал выпуск троллейбусов с указателями «№ 32» на табло. Трасса, соединяющая несколько социальных объектов – школ, детских садиков, поликлиник на Ленинском проспекте с одноимёнными станцией метро и железнодорожной платформой мгновенно сделали его популярным. И в течение первого года 32-й неоднократно признавался лучшим троллейбусным маршрутом Петербурга, - рассказала заместитель директора Троллейбусного парка №1 по организации перевозок Ольга Рубцова:
«Горэлектротранс увеличил количество подвижного состава на маршруте №32 до 16 единиц. Интервал между рейсами в часы пик сокращён до 5 минут. Подключение к контактной сети и переход в режим динамической зарядки осуществляется после остановки «Улица Десантников» по направлению движения в сторону станции метро «Ленинский проспект». На той же точке подключаются и электробусы с динамической зарядкой маршрута №41, проходящие часть маршрута по Ленинскому проспекту».
Маршрут №32 стал седьмым по счёту постоянным маршрутом с применением электробусов с динамической зарядкой в Петербурге (в 2017-2018 годах открыты: №№ 2, 17, 18, 23, 41, 43).
Трасса маршрута №32 (с 15 августа 2019): к/ст «Троллейбусный парк №1» – Ленинский проспект – Балтийский бульвар – ул. Маршала Казакова – пр. Героев – Ленинский проспект – к/ст «Троллейбусный парк №1».
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
13 августа 2019
28 июня 2019
Опыт эксплуатации и развития троллейбусной сети Петербурга заинтересовал Казахстан
18 июня 2019
31 мая 2019
Почти 2,5 млн пассажиров перевезли электробусы с динамической зарядкой за год работы на маршруте №17
24 мая 2019
В Петербурге впервые проходит заседание Троллейбусного комитета МСОТ
24 мая 2019
Лучших водителей Горэлектротранса поздравил Александр Головин
20 мая 2019
Горэлектротранс рассказал об инновационных троллейбусах на международной конференции в Петербурге
15 мая 2019
Финал профессионального конкурса водителей трамвая и троллейбуса-2019
12 апреля 2019
27 марта 2019
Горэлектротранс расскажет в Москве об эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом
19 марта 2019
Эффективная энергия: увеличенный автономный ход – для развития Петербурга
14 марта 2019
29 декабря 2018
26 ноября 2018
В Петербурге будет больше электробусов с динамической подзарядкой
19 октября 2018
Петербургскому троллейбусу исполняется 82 года
28 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой ускоряются около Казанского собора
24 сентября 2018
20 сентября 2018
Электробус с динамической подзарядкой возглавил II Санкт-Петербургский парад перевозчиков
16 сентября 2018
«Выбирай и двигайся!» Петербургский Горэлектротранс присоединился к Европейской неделе мобильности
3 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут №43
31 августа 2018
28 августа 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут №18
29 июня 2018
"Мой район": Город в движении - едем в будущее
7 мая 2018
3 мая 2018
16 апреля 2018
Электробусы с динамической зарядкой на новом маршруте №12 за выходные перевезли 8,2 тыс. пассажиров
6 апреля 2018
Электробус с динамической зарядкой заменит трамвай на пр. Авиаконструкторов во время ремонта путей
19 февраля 2018
12 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой поехали в квартал «Юбилейный»
6 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой 12 февраля будут запущены в квартал «Юбилейный»
31 января 2018
Развитие троллейбусного транспорта обсудили на конференции МСОТ в Брюсселе
12 января 2018
Пассажиропоток маршрута №23 вырос почти в 10 раз после запуска электробусов с динамической зарядкой
28 декабря 2017
27 декабря 2017
Электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №41 на юге города
26 декабря 2017
27 декабря новый маршрут электробусов с динамической зарядкой открывается на юге города
12 декабря 2017
В Петербурге начал работу новый вид транспорта
8 декабря 2017
Первый в Петербурге маршрут электробусов с динамической зарядкой откроется 12 декабря
23 октября 2017
Петербургский троллейбус открыл 82-й сезон
18 октября 2017
Горэлектротранс представил на форуме SmartTRANSPORT новый подвижной состав и современные технологии
22 августа 2017
28 апреля 2017
Большая часть новых троллейбусов Петербурга получит увеличенный автономный ход
27 апреля 2017
Петербург закупит 26 трамваев и 104 троллейбуса в 2017 году
22 марта 2017
20 марта 2017
От Петербурга до Кронштадта – на экологичном транспорте
22 февраля 2017
В Петербурге в зимних условиях тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом
9 февраля 2017
В Горэлектротрансе ознакомились с чешским опытом эксплуатации инновационного транспорта
20 сентября 2016
В Петербурге тестируют белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом
16 октября 2015
Экологичный транспорт для Приморского района
17 июня 2015
Белорусский троллейбус-«гармошка» с увеличенным автономным ходом повез первых пассажиров
26 февраля 2015
Вице-губернатор Игорь Албин проехал на троллейбусе с увеличенным автономным ходом
11 февраля 2015
16 июня 2014
Троллейбус хай-тек с увеличенным автономным ходом доехал до Смольного
20 мая 2014
В «Горэлектротрансе» представили троллейбусы хай-тек с увеличенным автономным ходом