15 августа электробусы с динамической зарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) выйдут на обновлённый маршрут №32. Петербургский Горэлектротранс продлевает его трассу по Ленинскому проспекту до Балтийского бульвара. Символично, что электротранспорт приходит в новый жилой массив первым среди общественного транспорта.
Троллейбусный маршрут №32 – один из популярнейших на юго-западе Петербурга. Сейчас он проходит по Ленинскому проспекту и соединяет одноимённые станцию метро и железнодорожную платформу с жилыми массивами Красносельского и Кировского районов. Благодаря возможностям увеличенного автономного хода трасса маршрута будет продлена до самой западной части Ленинского проспекта, по участку, где отсутствует контактная сеть. Здесь электробусы с динамической зарядкой будут делать три правых поворота, объезжая новый квартал по улице Маршала Казакова и проспекту Героев, а затем возвращаясь на Ленинский проспект.
Количество инновационных троллейбусов с увеличенным автономным ходом на обновлённом 32-м маршруте вырастет, а интервалы между рейсами сократятся. Маршрут станет седьмым по счёту с применением электробусов с динамической зарядкой в Петербурге.
Трасса маршрута №32 (с 15 августа 2019): к/ст «Троллейбусный парк №1» – Ленинский проспект – Балтийский бульвар – ул. Маршала Казакова – пр. Героев – Ленинский проспект – к/ст «Троллейбусный парк №1».
Справка:
Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 41); формировать новые межрайонные связи (маршрут №43); освободить исторические здания от контактной сети, как например, в случае с маршрутом №17 у Казанского собора; запускать временные маршруты на время ремонта путей (маршрут №12 в 2018 году), или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ. Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
28 июня 2019
Опыт эксплуатации и развития троллейбусной сети Петербурга заинтересовал Казахстан
18 июня 2019
31 мая 2019
Почти 2,5 млн пассажиров перевезли электробусы с динамической зарядкой за год работы на маршруте №17
24 мая 2019
В Петербурге впервые проходит заседание Троллейбусного комитета МСОТ
24 мая 2019
Лучших водителей Горэлектротранса поздравил Александр Головин
20 мая 2019
Горэлектротранс рассказал об инновационных троллейбусах на международной конференции в Петербурге
15 мая 2019
Финал профессионального конкурса водителей трамвая и троллейбуса-2019
12 апреля 2019
27 марта 2019
Горэлектротранс расскажет в Москве об эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом
19 марта 2019
Эффективная энергия: увеличенный автономный ход – для развития Петербурга
14 марта 2019
29 декабря 2018
26 ноября 2018
В Петербурге будет больше электробусов с динамической подзарядкой
19 октября 2018
Петербургскому троллейбусу исполняется 82 года
28 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой ускоряются около Казанского собора
24 сентября 2018
20 сентября 2018
Электробус с динамической подзарядкой возглавил II Санкт-Петербургский парад перевозчиков
16 сентября 2018
«Выбирай и двигайся!» Петербургский Горэлектротранс присоединился к Европейской неделе мобильности
3 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут №43
31 августа 2018
28 августа 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут №18
29 июня 2018
"Мой район": Город в движении - едем в будущее
7 мая 2018
3 мая 2018
16 апреля 2018
Электробусы с динамической зарядкой на новом маршруте №12 за выходные перевезли 8,2 тыс. пассажиров
6 апреля 2018
Электробус с динамической зарядкой заменит трамвай на пр. Авиаконструкторов во время ремонта путей
19 февраля 2018
12 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой поехали в квартал «Юбилейный»
6 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой 12 февраля будут запущены в квартал «Юбилейный»
31 января 2018
Развитие троллейбусного транспорта обсудили на конференции МСОТ в Брюсселе
12 января 2018
Пассажиропоток маршрута №23 вырос почти в 10 раз после запуска электробусов с динамической зарядкой
28 декабря 2017
27 декабря 2017
Электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №41 на юге города
26 декабря 2017
27 декабря новый маршрут электробусов с динамической зарядкой открывается на юге города
12 декабря 2017
В Петербурге начал работу новый вид транспорта
8 декабря 2017
Первый в Петербурге маршрут электробусов с динамической зарядкой откроется 12 декабря
23 октября 2017
Петербургский троллейбус открыл 82-й сезон
18 октября 2017
Горэлектротранс представил на форуме SmartTRANSPORT новый подвижной состав и современные технологии
22 августа 2017
28 апреля 2017
Большая часть новых троллейбусов Петербурга получит увеличенный автономный ход
27 апреля 2017
Петербург закупит 26 трамваев и 104 троллейбуса в 2017 году
22 марта 2017
20 марта 2017
От Петербурга до Кронштадта – на экологичном транспорте
22 февраля 2017
В Петербурге в зимних условиях тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом
9 февраля 2017
В Горэлектротрансе ознакомились с чешским опытом эксплуатации инновационного транспорта
20 сентября 2016
В Петербурге тестируют белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом
16 октября 2015
Экологичный транспорт для Приморского района
17 июня 2015
Белорусский троллейбус-«гармошка» с увеличенным автономным ходом повез первых пассажиров
26 февраля 2015
Вице-губернатор Игорь Албин проехал на троллейбусе с увеличенным автономным ходом
11 февраля 2015
16 июня 2014
Троллейбус хай-тек с увеличенным автономным ходом доехал до Смольного
20 мая 2014
В «Горэлектротрансе» представили троллейбусы хай-тек с увеличенным автономным ходом