Под знаком качества

07 февраля 2017

Как улучшить условия работы водителей и повысить уровень предоставляемых пассажирам услуг? Более двадцати специальных вопросов обсудили в День качества, который прошёл в петербургском Горэлектротрансе уже третий раз. Такая форма взаимодействия руководителей служб и линейных работников нацелена на повышение производительности труда через обмен мнениями и предложениями. 

 

Фоторепортаж с Дня качества: на сайте || в соцсетях

 

Для работников предприятия День качества - это хорошая возможность напрямую получить от руководителей предприятия и служб ответы на волнующие вопросы, инициировать предложения по улучшению условий работы и качества услуг. В частности, на таких встречах обсуждаются вопросы, связанные с работой, содержанием и ремонтом подвижного состава, обслуживанием пассажиров, условиями труда сотрудников предприятия.

 

Среди основных  показателей качества предоставляемых услуг – оценка пассажиров.  Анализ результатов линейного контроля и обращений горожан за 2016 год представила заместитель начальника Службы движения - начальник Контрольно-инспекционного отдела Елена Ежелина. Среди нарушений, связанных с  эксплуатацией на линии подвижного состава, особенно выделяются сбои в работе информационных систем и неудовлетворительное санитарное состояние. Нарушения со стороны кондукторского состава преимущественно связаны с контролем оплаты проезда. По результатам анализа выявленных нарушений подведены итоги рейтинга обособленных структурных подразделений.

 

Начальник Службы подвижного состава (СПС) Александр Касаткин, в частности, сообщил о проводимой работе по дополнительному обогреву кабин троллейбусов и трамвайных вагонов, о замене обшивки сидений в подвижном составе на более износостойкую. Для обеспечения безопасности ведётся работа по проверке работоспособности знака «Внимание, пассажир!», предупреждающего автомобилистов о посадке-высадке из трамвая.

 

Водители просили СПС пояснить, будет ли продолжено оборудование подвижного состава системами видеорегистрации с увеличением количества камер до шести. Эта работа ведётся согласно требованиям Федерального закона «О транспортной безопасности» 16-ФЗ. В первую очередь дополнительные камеры появятся на подвижном составе на маршрутах, занятых на обслуживании Кубка Конфедераций.

 

С исполняющим обязанности начальника Службы материально-технического снабжения Антоном Мещеряковым обсудили качество слесарного инструмента, закупаемого для трамвайных и троллейбусных парков.

 

Водитель Троллейбусного парка № 6 Юрий Белоусов от лица своих коллег задал представителям Службы движения вопрос об улучшении условий труда водителей и кондукторов на конечной станции «Старая Деревня», обслуживающей ежедневно 11 трамваев, 10 троллейбусов и 50 автобусов. Начальник Службы Ирина Поняева пояснила, что комнату отдыха для работников Горэлектротранса планируется оборудовать с марта текущего года,  в настоящее время предоставляются без очереди комплексные обеды в кафе. А водители автобусов с ноября 2016 года располагаются в отдельном помещении. В целом вопрос улучшения условий труда на к/с «Старая Деревня» решено рассмотреть на выездном совещании с участием руководства Горэлектротранса.

 

Также водители интересовались, будут ли переоборудованы технические кабинеты в Учебно-курсовом комбинате с учётом требований нового подвижного состава. Руководству УКК поручено подготовить предложения по потребности в макетах и наглядных учебных пособиях, необходимых для повышения качества подготовки водителей трамвая и троллейбуса на подвижной состав новых моделей.

 

Напомним, что все вопросы, связанные с повышением качества транспортного обслуживания, работники предприятия могут направлять в Контрольно-инспекционный отдел. Следующий День качества планируется провести во второй половине марта 2017 года.

Предыдущая новость
Следующая новость