Трамвай №6 отработал ровно три месяца в условиях ограничения движения по Тучкову мосту. Ремонт переправы с 7 июня изменил организацию трамвайного движения по трассе шестого маршрута, которая разделилась на маршрут №6 - со стороны Васильевского острова и №6А – с Петроградской стороны. С реконструкцией моста на «шестерку» также перераспределилась нагрузка с временно закрытого маршрута №40. За лето трамваи №№ 6 и 6А, вышедшие на линию в новых условиях, благодаря сокращённым интервалам движения и более вместительному подвижному составу перевезли пассажиров больше, чем маршрут №6 прошлым летом.
Пассажиропоток трамваев №6 и 6А, взявших на себя повышенную нагрузку в условиях ремонта Тучкова моста, за лето составил более 1,2 млн пассажиров. Это на 15% больше, чем при работе маршрута №6, соединяющего улицу Кораблестроителей с площадью Ленина - до ограничения движения по переправе. Таким образом, как и предполагалось, с помощью сохранения трамвайного движения удалось обеспечить стабильное транспортное обслуживание пассажиров районов по обе стороны Тучкова моста.
На время реконструкции Тучкова моста особое внимание было уделено обеспечению трамвайного сообщения для жителей Василеостровского района, где расположен Василеостровский трамвайный парк. Часть его территории занимает Музей городского электрического транспорта. Для сохранения трамвайного движения в районе проведена реконструкция депо трампарка, откуда теперь осуществляется выпуск на линию трамвайных поездов (до этого маршруты Васильевского обслуживал Трамвайный парк №3 в Петроградском районе). Здесь проведены капитальный ремонт контактной сети, работы по обновлению рельсов и асфальтировке. Кроме того, новая контактная сеть частично или полностью смонтирована на нескольких путях внутри самого депо.
Трамвайные поезда курсируют по маршруту № 6 от улицы Кораблестроителей до второго выхода со станции метро «Спортивная», где для разворота «парников» за несколько ночей накануне 7 июня был уложен специальный трамвайный съезд. Подвижной состав, выходящий на линию, также был подготовлен под задачу обеспечения трамвайного движения в районе. 16 вагонов с дверьми по обе стороны бортов, способных работать в составе трамвайного поезда, были разработаны на Усть-Катавском вагоностроительном заводе специально для Петербурга. Ещё 14 вагонов ЛМ-68М (самая широко представленная модель в парке подвижного состава предприятия) прошли модернизацию на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Всего же, на линию ежедневно выходят 12 двухвагонных трамвайных поездов, способных вместить более 300 пассажиров. Плановый интервал движения составляет 6 минут.
Для пассажиров по другую сторону закрывшейся переправы введён дополнительный трамвайный маршрут - №6А, соединяющий проспект Добролюбова и площадь Ленина. На этом участке для удобства пассажиров было введено тактовое расписание движения: трамваи следуют с единым интервалом - каждые 15 минут. Для разворота трамваев № 6А на Кронверкском проспекте также оперативно обустроен трамвайный съезд. Здесь ежедневно работают по четыре двухкабинных четырёхосных вагона, переоборудованных из служебной модели 71-88Г в пассажирскую.