В Троллейбусном парке № 1 под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялась коллегия Комитета по транспорту

17 апреля 2015

Сегодня в Троллейбусном парке № 1 прошло выездное заседание коллегии Комитета по транспорту, в которой приняли участие руководители транспортной отрасли Санкт-Петербурга, предприятий-перевозчиков и других профильных ведомств, а также представители общественных организаций и отраслевых объединений. Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил Игорю Албину об основных показателях работы предприятия за 2014 год, а также о планах на текущий год.

 

Приоритетные направления в работе транспортной отрасли нашего города в 2015 году обозначил в своем докладе председатель Комитета по транспорту Александр Воробьёв. В числе основных задач - оснащение остановок общественного транспорта электронными табло, с помощью которых пассажиры смогут узнавать о времени прибытия трамваев, троллейбусов и автобусов; создание единого диспетчерского центра управления движением общественного транспорта с целью оптимизации системы диспетчерского регулирования, а также постепенный переход на бескондукторное обслуживание и повышение доступности транспорта для маломобильных групп населения. Вице-губернатор Игорь Албин, курирующий в правительстве Санкт-Петербурга транспортный блок, поручил в течение года более подробно исследовать результаты эксперимента по бескондукторному обслуживанию. Напомним, что в СПб ГУП «Горэлектротранс» такой эксперимент проходит на троллейбусном маршруте № 8.

 

Мониторинговые центры Горэлектротранса могут стать частью будущего Единого диспетчерского центра Петербурга

 

С апреля в петербургском Горэлектротрансе проводится эксперимент по альтернативной оплате проезда. Троллейбусы 8-го маршрута работают без кондуктора.

 

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил Игорю Албину об основных показателях работы предприятия за 2014 год, а также о планах на текущий год. Основное внимание уделяется обновлению парка подвижного состава: здесь и увеличение объемов глубокой модернизации, и закупка трамваев отечественного производства. Так, весной 2015 года заключён договор на поставку 14-ти четырёхосных вагонов с двухсторонним расположением дверей производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Сцепка из двух таких вагонов позволит обслуживать маршруты без разворотных колец. В ближайшее время такие вагоны помогут обеспечить транспортное обслуживание Васильевского острова на период ремонта Тучкова моста, запланированного на 2016 год. Еще один открытый электронный аукцион на поставку пяти аналогичных вагонов будет проведен в ближайшее время. Кроме того на апрель – май 2015 года также запланировано проведение аукциона на поставку в 2015 – 2017 годах 10-ти сочленённых трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола. Собственными силами петербургский Горэлектротранс в 2015 году планирует провести модернизацию с капитальным ремонтом 24 вагонов ЛВС-86К и 5 вагонов ЛМ-68М. Ещё 14 вагонов ЛМ-68М в течение 2015 – 2016 годов пройдут модернизацию на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Что касается троллейбусов, то в течение 2014 – 2016 годов осуществляется поставка в Петербург троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис» (г. Энгельс) – по трехлетнему контракту, заключённому в 2014 году. Часть уже поставленных троллейбусов работают в Первом и Шестом троллейбусных парках. «Мегаполисы» оборудованы современными системами, полностью отвечающими мировым требованиям. В первую очередь, это система управления тяговыми асинхронными двигателями на базе IGBT транзисторов. Её преимущество – экономия электроэнергии. В соответствии с условиями контракта производитель поставляет в Петербург 37 троллейбусов, начиная с 2014 года. В декабре Горэлектротранс получил первые 7 машин. В этом году в соответствии с условиями договора парк подвижного состава предприятия должны пополнить 22 «Мегаполиса» и еще 8 троллейбусов придут в 2016-м. Также в апреле нынешнего года будет проведён электронный аукцион на приобретение шести низкопольных троллейбусов в 2017 году.

 

Кроме того, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» отчитался о результатах работы предприятия по импортозамещению. Проработан вопрос импортозамещения на сумму 15,5 млн рублей. Перечень этой продукции размещен на сайте предприятия.

 

Василий Остряков также доложил вице-губернатору Игорю Албину, что руководство предприятия регулярно в рабочем режиме обсуждает с инвестором реализацию организации трамвайного движения в Красногвардейском районе на основе государственно-частного партнёрства. Напомним, что «Группа ЛСР» рассматривает территорию 11-го трамвайного парка как вариант для размещения депо по обслуживанию подвижного состава в качестве частного инвестора.

 

Вице-губернатор Игорь Албин обсудил перспективы развития трамвайного парка №11 в Красногвардейском районе

 

«Мы работаем в непростых экономических условиях. Но очень хотелось бы, чтобы в 2015 году транспортный комплекс Санкт-Петербурга стал показательным, образцовым и передовым», - заключил вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Предыдущая новость
Следующая новость