С 4 марта петербургский Горэлектротранс усилил обслуживание маршрута № 17. Его трасса проходит через метро «Электросила» и Витебский вокзал. Теперь на линию выходит больше машин: их стало 10 вместо 8. За счет этого время ожидания троллейбуса на остановках существенно сократилось – новый интервал движения составляет 17 минут.
Дополнительные два троллейбуса будут курсировать как в будни, так и в выходные дни. Популярный у жителей Московского района маршрут № 17 был усилен по просьбам самих горожан. Только за декабрь прошлого года он перевез 122,5 тысячи пассажиров. Всего же в 2014 году им воспользовались порядка 1,5 миллиона петербуржцев. Больше всего пассажиров заходит на остановках станция метро «Электросила» и «Витебский вокзал».
Маршрут протяженностью 13,5 километров обслуживает Троллейбусный парк № 1. На линии работают в основном современные троллейбусы российского производства - «Тролза» (г. Энгельс) и «Транс-Альфа» (г. Вологда). Современные машины имеют схожие черты - откидной пандус, оборудованные места для маломобильных петербуржцев, кондиционеры в салонах, частично низкий пол.
Маршрут № 17 застали сразу несколько поколений петербуржцев - он открылся в сентябре 1963 года. В те годы город интенсивно застраивался, а электротранспорта становилось все больше - активно развивалась контактная сеть. Схема движения троллейбусов на этой линии менялась девять раз, но вот уже много лет она стабильна. Машины следуют от Казанской площади до улицы Костюшко.