Юг Петербурга оборудуют «бесшумной» подвесной системой контактной сети

17 февраля 2015
Троллейбусная и трамвайная контактная сеть закрепляется как на специальных опорах, так и на стенах домов. Синтетическая подвесная система, которая пришла на смену стальной, существенно снижает уровень вибрации фасадов зданий и общий шумовой фон, возникающий при движении электротранспорта. Кроме того, новая система не подвержена коррозии и более привлекательна эстетически.
 
Петербургский Горэлектротранс в 2015 году продолжил обновление подвесной системы контактной сети. В январе начались работы на проспекте Космонавтов от Бассейной улицы до улицы Типанова, этот участок практически полностью переведен на синтетическую подвесную систему. Её преимущества жители района смогут оценить уже до конца первого квартала.
 
Синтетическая подвесная система, которая крепит контактную сеть трамвая и троллейбуса к опорам и стенам домов, выгодно отличается от стальной тем, что она существенно снижает уровень вибрации фасадов зданий и общий шумовой фон, возникающий при движении электротранспорта. Кроме того, синтетическая система намного проще монтируется, гораздо более долговечна, нежели стальная, не подвергается коррозии, эстетически более привлекательна.
 
В 2010 году подобная синтетическая подвесная система для контактной сети троллейбуса была смонтирована на участке проспекта Юрия Гагарина от Кузнецовской до Бассейной, протяжённостью почти полтора километра. В 2011 году были выполнены работы по монтажу синтетической системы для контактной сети трамвая и троллейбуса на участке улицы Ярослава Гашека от Малой Балканской до Будапештской, общей протяжённостью 3 километра.
 
В ближайших планах - оснащение синтетической подвесной системой проспекта Космонавтов от улицы Типанова до Орджоникидзе, а также Белградской  улицы от Салова до Фучика. Жители этих магистралей также смогут ощутить преимущества новой системы. 
Предыдущая новость
Следующая новость