Новый русско-французский трамвай вышел в первый рейс с пассажирами

01 декабря 2014

      Накануне завершилась приемка первого 100% низкопольного трамвая в нашем городе. Сегодня специалисты «Горэлектротранса» оценили современный вагон ещё и на практике: они стали его первыми пассажирами. Обкатка прошла на одном из маршрутов  юго-запада, где, предполагается, новинка будет эксплуатироваться в дальнейшем.

 

      Перед петербургскими транспортниками стояла задача проверить способность трамвая эффективно работать в климатических и эксплуатационных условиях нашего города. В ходе движения специалисты «Горэлектротранса» сформулировали ряд пожеланий для производителя, которые стоит учесть при поставке следующих вагонов этого типа. Хотя, в целом, работу трамвая, построенного компанией «ТрамРус» (совместное предприятие российского ЗАО «Транмашхолдинг» и французского ALSTOM Transport S.A.) специально под петербургские условия, оценили положительно.
      Во время первого рейса проверили, как работает система электронной оплаты проезда, автономный ход, система оповещения,  оценили просторный и комфортный салон, плавность и бесшумность хода. Преимущество нового вагона – его 100% низкий пол: это позволяет пассажирам легко входить и выходить из вагона на остановках, а также делает общественный транспорт более доступным для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров, родителей с детьми. Ещё одна немаловажная особенность, актуальная как раз в холодное время года – наличие подогреваемых ячеистых решеток при входе в трамвай. При такой системе на порожке не образуется наледь, а снег или грязь, заносимые с улицы на подошвах, сбиваются при посадке, и салон дольше остается чистым.
     Пассажиры, ожидающие трамвай на остановках, приветствовали новый, еще не примелькавшийся вагон, фотографировали и снимали его на мобильные устройства, узнавали, когда он выйдет на линию.  Одновременно трехсекционный трамвай длиной более 25 метров способен вместить 255 человек. В ближайшее время парк «Горэлектротранса» должны пополнить еще три таких вагона.

 

Предыдущая новость
Следующая новость